Что включают в себя методические аспекты учетной политики?

В экономической литературе приводятся разные определения учетной политики. Однако, концепция учетной политики остается неизменной.

Учетная политика – действительно реальный инструмент для того, чтобы грамотно управлять организацией, финансового и налогового планирования.

Здесь можно назвать и группирование информации о хозяйственной деятельности предприятия за отчетный период. Недооценивать процесс формирования учетной политики не стоит.

Требования к учетной политике предприятия

Что включают в себя методические аспекты учетной политики?Организация формирует учетную политику, которая должна соответствовать определенным требованиям.

  • Своевременность.
  • Рациональность.
  • Полнота раскрытия всей информации о хозяйственной деятельности предприятия.
  • Непротиворечивость.
  • Рациональность.

Аспекты учетной политики предприятия нужно соблюдать неукоснительно. Учетная политика организации и должна формироваться главным бухгалтером, а утверждаться руководителем организации.

Основные аспекты учетной политики организации

Основные аспекты учетной политики организации определяются бухгалтерским учетом, который ведется бухгалтерией, во главе которой стоит главный бухгалтер.

Учет на предприятии ведется в соответствии со следующими документами.

  • Положение о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации.
  • План счетов.
  • Инструкция по применению плана счетов.

Для того, чтобы обеспечить достоверность всех данных в отчетности, нужно регулярно осуществлять инвентаризацию имущества организации. Инвентаризация позволяет проверить наличие финансовых обязательств, их состояние.

Учетная политика организации, которая непосредственно принята предприятием , должна обеспечивать целостность и единство всей системы бухгалтерского учета. Она полностью охватывает все аспекты учетного процесса. Основные аспекты учебного процесса — технический,методический и организационный.

Аспекты учетной политики

Методические аспекты учетной политики – это, по сути, способы бухгалтерского учета. Эти способы широко применяются, что может повлечь за собой отражение имущественного положения и финансового состояния предприятия или организации.
Технический аспект учетной политики – конкретно указывает на то, что в организации реализуются методы осуществления бухгалтерского учета в книгах учета.

Организационный аспект учетной политики – контроль осуществления способов осуществления бухгалтерского учета.

Раскрытие организационной и технической части учетной политики

Определение 1

Совокупность основных способов ведения бухгалтерского учета, на которых остановила свой выбор организация в соответствии с условиями хозяйствования называется учетной политикой.

Основная задача: отразить работу организации, сформировать достоверную и объективную информацию о ней для направления деятельности в интересах предприятия.

Определение 2

Состав и содержание информации об учетной политике организации, которая подлежит раскрытию в бухгалтерской отчетности, устанавливаются пбу – стандартами бухгалтерского учета, регламентирующими его порядок.

Учетная политика всесторонне отражает сферу бухучета и включает в себя следующие направления:

  • теоретическое;
  • методическое;
  • техническое;
  • организационное.

Теория учетной политики

Раскрытие учетной политики предполагает знание основных правил, законов, научных положений бухгалтерского учета. Установленные правила – не стремление унифицировать учетный процесс. Они определяют рамки в построении учета юрлица, которые неукоснительно соблюдаются при выборе процедур учета.

Определение 3

Документация нормативно-правового характера является регламентом системы учета.

Реализуясь в учетной политике юрлиц, учитывает их имущественную обособленность, непрерывность деятельности, последовательное применение учетной политики, временную определенность фактов хозяйственной деятельности.

Методическая часть учетной политики

Раскрывать методическую часть учетной политики без изучения способов оценки имущества и обязательств, возможных вариантов начисления амортизации, методики исчисления прибыли, доходов невозможно. К вопросам методологии относятся:

  • определение границ между основными средствами и оборотными средствами труда;
  • определение степени износа и начисления амортизации на средства, предназначающиеся для нужд основной деятельности и нематериальные активы;
  • определение порядка учета и финансирования ремонта средств труда, участвующих в процессе производства;
  • учет заготовленного и приобретенного имущества, которое используется в качестве сырья и материалов при производстве;
  • способ его оценки при приобретении, отпуске в производство или ином выбытии;
  • учет затрат на производство;
  • распределение расходов, которые не могут быть напрямую отнесены к себестоимости изготовления между объектами калькулирования;
  • порядок учета и погашения расходов будущих периодов;
  • способ оценки незавершенного производства и готовой продукции;
  • состав резервов предстоящих расходов;
  • порядок оценки задолженности по кредитам и займам;
  • признание прибыли от продажи продукции, работ и услуг;
  • распределение чистой прибыли;
  • распределение дивидендов между держателями акций организации

Из предложенных законодательством методов, предприятие имеет право выбрать один и раскрывать его в учетной политике. Если какой-то хозяйственный случай и способ его учета не предусмотрен законодательно, организация сама разрабатывает и закрепляет в документах недостающий способ учета.

Техническая сторона учетной политики

Определение 4

Техническая сфера охватывает форму ведения бухгалтерского учета, взаимосвязи и взаимодействие между звеньями системы.

Прежде всего она раскрывает такие важные моменты, как:

  • формирование плана бухгалтерского учета, включающего в себя счета синтетические, аналитические, субсчета;
  • разработку форм первичных учетных документов для фактов хозяйственной деятельности, по которым не предусмотрены типовые формы, а также разработку документов для отчетности внутри организации;
  • выбор перечня регистров, их выстраивание, технику заполнения, взаимосвязь учетных форм;
  • определение главных правил оборота документов, обработки учетной информации;
  • порядок проведения инвентаризации активов и обязательств;
  • порядок контролирования хозяйственных операций;
  • разработка системы внутреннего контроля и аудита;
  • порядок составления отчетности, ее предоставления и публикации.

Опиши задание

Организационная составляющая учетной политики

Определение 5

В этой части определяются и раскрываются права и обязанности главного бухгалтера, работников бухгалтерии, прописывается процесс организации работы бухгалтерии.

Рассматриваются технологические моменты обработки учетной информации:

  • использование ПК;
  • бухгалтерских программ;
  • автоматизированный процесс формирования информации на выходе и обеспечение ее достоверности.

Так как учетная политика является основополагающим документом, регламентирующим главные аспекты организации и осуществления учетного процесса деятельности, утверждается она соответствующей распорядительной документацией: приказами, распоряжениями.

Способы ведения бухгалтерского учета начинают применяться с 1-го января года, следующего за годом утверждения документа. Все филиалы, представительства и иные подразделения организации следуют установленным правилам. Сюда же входят представительства, выделенные на отдельный баланс вне зависимости от того, где они расположены.

При регистрации юрлиц, образованное предприятие занимается оформлением учетной политики в период 90 дней со дня регистрации. Учетная политика вновь созданной организации считается применяемой со дня государственной регистрации юридического лица.

Закон о бухучете не называет конкретных документов, таких как рабочий план счетов, первичные и внутренние формы. Не устанавливает он и порядок оборота документов, проведения инвентаризационных мероприятий и других действий.

В Законе сказано, что формы первичных учетных документов утверждает руководитель организации, а представляет их должностное лицо, отвечающее за ведение бухгалтерского учета.

Читайте также:  Каковы страховые взносы на суточные в 2018 году?

Сюда не относятся организации госсектора, которые исполняют бюджетное законодательство.

Методические аспекты учетной политики организации для целей налогового учета

Библиографическая ссылка на статью:
Корчевая О.В. Методические аспекты учетной политики организации для целей налогового учета // Современные научные исследования и инновации. 2013. № 7 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2013/07/25623 (дата обращения: 12.01.2021).

  • Понятие учетной политики, используемое в налоговом учете, закреплено в статье 11 Налогового кодекса Российской Федерации (НК РФ): учетная политика для целей налогообложения – это выбранная налогоплательщиком совокупность способов (методов) определения доходов и (или) расходов, их признания, оценки и распределения, а также учета иных необходимых для целей налогообложения показателей финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика [1].
  • В налоговой учетной политике необходимо отразить следующие элементы:
  • – порядок определения налоговых баз по каждому налогу, уплачиваемому организацией;
  • – порядок раздельного учета операций, которые подлежат и не подлежат налогообложению;
  • – порядок раздельного учета операций, подлежащих налогообложению по разным ставкам;
  • – порядок ведения налогового учета;
  • – используемые методы расчетов при определении налоговых баз;
  • – используемые методы оценки активов, обязательств, доходов и расходов;
  • – порядок формирования и использования создаваемых резервов;
  • – порядок формирования задолженностей перед бюджетом по каждому конкретному налогу.
  • Налоговую учетную политику разрешается изменять только в трех случаях:
  • – при изменении применяемых в организации методов налогового учета – с 1 января следующего года;
  • – при изменении налогового законодательства – с даты вступления в силу таких изменений;
  • — при существенном изменении условий хозяйственной деятельности организации (например, появления новых видов деятельности, методы налогового учета которых ранее не были разработаны) – с момента такого изменения.
  • В налоговой учетной политике организация должна определить используемую ею систему осуществления налогового учета. При этом он может выбрать любой из следующих вариантов [3]:
  • 1) налоговый учет осуществляется параллельно с бухгалтерским. Как правило, по такой модели налоговый учет построен в крупных компаниях, где существует отдельное подразделение, занимающееся только налоговым учетом;
  • 2) налоговый учет осуществляется на базе бухгалтерского учета. При использовании подобной модели налоговый и бухгалтерский учет максимально сближаются, регистры налогового учета ведутся лишь тогда, когда правила, установленные НК РФ и бухгалтерскими стандартами, кардинально отличаются;

3) налоговый учет осуществляется методом корректировки бухгалтерского учета. То есть, в налоговых регистрах отражаются только разница между показателями бухгалтерского и налогового учета, если такая разница возникает.

4) для ведения налогового учета разрабатывается специальный налоговый план счетов. Такой способ является одним из наиболее используемых на практике,  именно этот способ чаще всего применяется в небольших и средних организациях.

  1. Основными элементами учетной политики по налогу на прибыль являются [4, 5, 6, 7, 8]:
  2. – метод признания доходов и расходов;
  3. – классификация некоторых видов доходов и расходов;
  4. – состав и порядок списания прямых и косвенных расходов;
  5. – налоговый учет амортизируемого имущества;
  6. – налоговый учет материально‑производственных запасов;
  7. – создание резервов в налоговом учете.
  8. Что касается признания доходов и расходов организацией, то НК РФ позволяет выбрать один из двух возможных методов:
  9. – метод начисления;
  10. – кассовый метод [2].

Однако кассовый метод могут использовать только налогоплательщики, у которых в среднем за предшествующие 4 квартала сумма выручки от реализации без НДС не превысила 1 млн. рублей за каждый квартал.

  • Относительно амортизируемого имущества в налоговой учетной политике выбирается метод амортизации, использование амортизационной (инвестиционной) премии, порядок отражения расходов на ремонт основных средств.
  • При начислении амортизации основных средств выбирают один из следующих методов:
  • – линейный;
  • – нелинейный (для к 1-й – 7-й амортизационных групп).

При этом изменить метод амортизации с линейного на нелинейный можно только с начала налогового периода. Обратный же переход допускается не чаще одного раза в 5 лет.

Организация в налоговой учетной политике может указать на применение или неприменение коэффициентов, повышающих или понижающих норму амортизации. В случае применения таких коэффициентов указывается их величина для отдельных видов основных средств.

Норма амортизации по основным средствам, которые уже эксплуатировались, определяется без учета срока фактической службы основного средства у предыдущих владельцев, а срок их полезного использования определяется в соответствии с классификацией основных средств как для новых основных средств. Также норма амортизации может определяться с учетом вышеуказанного срока. Однако, если выбран второй вариант, то необходимо определить, каким образом предыдущий владелец будет подтверждать величину срока фактической службы основного средства.

  1. В налоговой учетной политике необходимо  указать, будет ли применяться амортизационная (инвестиционная) премия при осуществлении капитальных вложений. В случае применения такой премии в налоговой учетной политике необходимо выбрать ее размер:
  2. – одинаковый для всех объектов основных средств;
  3. – различный для различных групп объектов основных средств;
  4. – различный для каждого объекта основных средств.

Конкретный размер амортизационной премии в учетной политике указывать не обязательно, достаточно лишь указать, что она будет применяться. В таком случае конкретный размер амортизационной премии (0%-30 %) устанавливается приказом руководителя организации для каждого конкретного приобретаемого объекта основных средств.

Расходы, связанные с ремонтом основных средств, организация имеет право отражать в составе прочих расходы в сумме фактически осуществленных затрат того отчетного периода, в котором проводились ремонтные работы, либо списывать за счет резерва на ремонт основных средств. Если организацией выбран второй вариант, то это необходимо отразить в налоговой учетной политике.

  • Материально-производственные запасы при списании оцениваются одним из следующих способов:
  • – по себестоимости единицы;
  • – по средней стоимости;
  • – по стоимости первых по времени приобретений (метод ФИФО);
  • – по стоимости последних по времени приобретений (метод ЛИФО) [2].
  • В НК РФ не конкретизируется, нужно ли выбирать один метод оценки в отношении всех материально-производственных запасов или допускается применение различных методов для оценки различных групп материально-производственных запасов [6].
Читайте также:  Рсв за 3 квартал при нулевых и пониженных взносах, камералка по ндс всего за месяц… и другие интересные новости за неделю (05.10.2021–09.10.2021)

Себестоимость приобретения покупных товаров формируется либо исходя из цены, установленной в договоре, без учета расходов, связанных с их приобретением, либо исходя из цены, установленной в договоре, с учетом расходов, связанных с их приобретением. Выбранный порядок применяется организацией в течение не менее чем двух лет.

  1. В налоговой учетной политике организация самостоятельно определяет перечень прямых расходов, связанных с производством и реализацией продукции, выполнением работ и оказанием услуг.
  2. Прямые расходы распределяются между остатками незавершенного производства, готовой продукции на складе и отгруженной, но не реализованной продукции [2]. Например, можно распределять их:
  3. – пропорционально плановой себестоимости продукции;
  4. – пропорционально доле остатков исходного сырья;
  5. – пропорционально количеству продукции;

– и т.д.

Организации, оказывающие услуги, прямые расходы имеют право относить на уменьшение доходов периода без распределения на остатки незавершенного производства, или распределять между стоимостью незавершенного производства и стоимостью оказанных услуг.

Организация в налоговой учетной политике должна утвердить порядок формирования и использования резервов в налоговом учете, если планируется создание таких резервов.

Организация может создавать резервы по сомнительным долгам, резервы предстоящих расходов на оплату отпусков и выплату ежегодного вознаграждения за выслугу лет, резервы по гарантийному ремонту и гарантийному обслуживанию а также резерв на ремонт основных средств.

Резерв по сомнительным долгам формируется на основании произведенной инвентаризации расчетов на сумму 100% от просроченной дебиторской задолженности, если выплата просрочена более чем на 90 дней, 50% от просроченной дебиторской задолженности, если выплата просрочена на срок от 45 до 90 дней, если же просрочка составляет менее 45 дней, то резерв не создается. Сумма неиспользованного резерва включается во внереализационные расходов того налогового периода, в котором резерв создавался, также допускается ее перенос на следующий налоговый период.

Для резерва предстоящих расходов на оплату отпусков и выплату ежегодного вознаграждения за выслугу лет в налоговой учетной политике отражаются предельная сумма отчислений в резерв и ежемесячный процент отчислений в резерв.

Для резервов по гарантийному ремонту и гарантийному обслуживанию в налоговой учетной политике устанавливается максимальный размер отчислений в резерв.

Для резерва на ремонт основных средств в налоговой ученой политике указываются норматив отчислений в резерв и предельная сумма резерва.

Предельная сумма не должна устанавливаться в размере больше средней величины фактических расходов на ремонт за последние три года.

Также в налоговой учетной политике утверждаются срок, в течение которого резервируются средства для финансирования расходов на ремонт и периодичность проведения ремонта.

Кроме того, организация имеет право установить в налоговой учетной политике порядок исчисления ежемесячных авансовых платежей по налогу на прибыль. Авансовый платеж может рассчитываться и уплачиваться ежемесячно исходя из фактически полученной прибыли, или ежемесячно в течение каждого квартала в размере одной трети фактически уплаченного авансового платежа за предыдущий квартал.

Таким образом, методический раздел налоговой учетной политики является важной составляющей системы налогового учета в организации, требующим серьезного и вдумчивого подхода со стороны главного бухгалтера при формировании учетной политики организации на очередной финансовый год.

Библиографический список

  1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ.

Курсовая работа (теория): Учетная политика организации, ее основные аспекты и организация

  • Федеральное агентство по образованию
  • ГОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет»
  • кафедра экономики и предпринимательства
  • КУРСОВАЯ РАБОТА
  • по БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ на тему
  • «Учетная политика организации, ее основные аспекты и организация»
  • Выполнил: студент

Гумерова Н.Р.

  1. Научный руководитель
  2. Магнитогорск -2014 г.
  3. Оглавление
  4. Введение
  5. 1. Понятие, сущность и основные принципы построения учетной политики
  6. 1.1 Понятие и сущность учетной политики
  7. .2 Документальное отражение учетной политики
  8. .3 Формирование учетной политики, допущения и требования
  9. . Организационные, методические и технические аспекты учетной политики
  10. .1 Организационные аспекты учетной политики организации
  11. .2 Методические аспекты учетной политики
  12. Заключение
  13. Список использованной литературы
  14. Введение

В настоящее время наблюдается тенденция изменения роли учета в организации. Учет в организации из простой регистрации фактов хозяйственной жизни превратился в один из важнейших элементов управления бизнесом.

При этом одним из ключевых центров политики управления сегодня становится учетная политика организации, оказывающая самое непосредственное влияние на показатели финансовой отчетности, являющейся информационной базой для принятия решений реальными и потенциальными инвесторами.

Грамотное формирование ученой политики является одной из важнейших задач, стоящих перед руководством и бухгалтерией организации. Выбранная учетная политика оказывает существенное влияние на величину показателей себестоимости продукции, прибыли, налогов на прибыль, показателей финансового состояния организации.

Недостаточное внимание к ее формированию как важнейшему элементу системы бухгалтерского учета приводит к отрицательным последствиям.

Противоречивость и непоследовательность учетного процесса, неполное отражение объектов учета и недостаточное обоснование способов его ведения, отсутствие упорядоченного документооборота влекут за собой искажение бухгалтерской отчетности и не могут служить источником достоверной и надежной информации о показателях деятельности организации .

Поскольку каждая организация самостоятельно формирует свою учетную политику, она должна внимательно и серьезно подойти к этому процессу, учитывая все необходимые нормативные акты и не забывать о все большем влиянии международных стандартов.

Выбирая тот или иной метод ведения бухгалтерского учета, руководители организации с помощью бухгалтера, определяют, как будут составляться конкретные бухгалтерские проводки — по списанию запасов, начислению амортизации, списанию затрат, переоценке активов.

Читайте также:  Как ИП сдают среднесписочную численность в 2021 году

И в этой связи следует учитывать, что между такими учетными записями и содержанием бухгалтерской отчетности в целом существует непосредственная связь.

Следовательно, выбор методов ведения учета хозяйственных операций определяет представляемый в отчетности размер прибыли или убытка, оценку активов, признание доходов и расходов.

Без ознакомления с учетной политикой нельзя осуществлять сравнительный анализ показателей деятельности организации за различные периоды и тем более сравнительный анализ различных организаций. Поэтому, именно учетная политика определит значения выводов о рентабельности, платежеспособности, структуре источников финансирования и тому подобных характеристиках положения дел в организации, которые, основываясь на данных бухгалтерской отчетности, будут делать ее пользователи.

  • Исходя из вышесказанного, тема данной курсовой работы является важной и актуальной для настоящего момента.
  • Основной целью научного исследования является изучение теоретических и методических основ формирования и организации учетной политики.
  • Предметом исследования выступают -хозяйственная деятельность и учетная политика организации, и механизм ее формирования.
  • Для реализации поставленной цели следует решить следующие задачи:
  • раскрыть сущность понятия учетной политики организации
  • рассмотреть порядок формирования учетной политики;
  • рассмотреть организационные аспекты учетной политики
  • рассмотреть методологические аспекты учетной политики

Таким образом, учетная политика является базовым фундаментом всего учетного процесса в любом хозяйствующем субъекте. От того, как будет сформирована учетная политика, зависят полнота и достоверность бухгалтерской отчетности, а также оптимизация информационно-управленческих и налоговых рисков компании.

  1. 1. Понятие, сущность и основные принципы построения учетной политики
  2. .1 Понятие и сущность учетной политики
  3. Учетная политика это совокупность альтернатив по отражению хозяйственных операций в бухгалтерском учете, активов и пассивов организации, затрат и финансовых результатов.
  4. Термин «учетная политика» стал применяться с конца 80-х годов в качестве вольного перевода на русский язык английского словосочетания «accounting policy», употребляемого в стандартах, издаваемых Комитетом по международным стандартам бухгалтерского учета.

Организационные, технические и налоговые аспекты учетной политики

Учетная политика организации должна отвечать следующим основным требованиям:

  • полнота и достоверность отражения в учете всех фактов фи­нансово-хозяйственной деятельности;
  • соблюдение приоритета содержания перед формой (соблюде­ние юридических, экономических, социальных, экологических и прочих, установленных законодательством, правил);
  • непротиворечивость фактов учета и осмотрительность в части расходов;
  • экономное и эффективное ведение учета.

Организационные и технические аспекты содержат приемы и методы организации технологического процесса работы бухгал­терской службы предприятия, направленные на выполнение уставных задач.

Как правило, организационные и технические аспекты учет­ной политики включают следующие основные вопросы:

  • выбор формы бухгалтерского учета, рабочего плана счетов, схемы документооборота;
  • организация работы бухгалтерской службы (положение о бух­галтерии, ее структура, должностные обязанности учетных работ­ников, организация их труда);
  • внедрение системы управленческого (внутрихозяйственного) учета, отчетности и контроля (состав и формы внутренних сво­док, отчетов, периодичность и сроки их составления и представ­ления, перечень пользователей внутренней отчетностью и т.п.);
  • разработка системы финансового учета и отчетности;
  • создание службы внутреннего аудита (контрольный орган внут­ри организации, который проводит финансовые и производствен­ные проверки в целях повышения эффективности работы пред­приятия и его подразделений, выявления внутренних резервов);
  • автоматизация учетного процесса.

Оформление и раскрытие учетной политики осуществляется приказом по предприятию. Форма приказа не регламентируется, поэтому кроме методических, организационных и технических необходимо включать аспекты, влияющие на финансовый результат и налогообложение доходов предприятия.

Важной составляющей всех аспектов учетной политики явля­ется процесс изменений, вносимых предприятием в учетную по­литику. Согласно ПБУ 1/98 «Учетная политика организации», раз­решается вносить изменения в учетную политику в случаях:

  • изменения законодательства Российской Федерации или нор­мативных актов по бухгалтерскому учету;
  • разработки организацией новых способов ведения учета;
  • существенного изменения условий деятельности (реоргани­зация предприятия, смена собственников, изменение видов де­ятельности и т.п.).

Изменение учетной политики должно быть обоснованным и оформлено приказом по предприятию. Изменение учетной поли­тики на год, следующий за отчетным, объявляется в пояснитель­ной записке, входящей в состав отчетности. Оно должно вводить­ся с 1 января года, следующего за отчетным.

Все изменения учетной политики, оказавшие или способные оказать существенное влияние на финансовое положение, движе­ние денежных средств или финансовые результаты деятельности, подлежат обособленному раскрытию в бухгалтерской отчетности. Информация о них должна включать:

Последствия изменения учетной политики, вызванные изме­нением законодательства или нормативных актов, отражаются в бухгалтерском учете и отчетности в порядке, предусмотренном соответствующим законодательством или нормативным актом.

Если этот порядок ими не обусловлен, то они могут отражаться как и все другие изменения, могущие существенно повлиять на финан­совое положение предприятия, движение денежных средств или финансовые результаты, в бухгалтерской отчетности, исходя из требования представления числовых показателей не менее, чем за два года, кроме случаев, когда оценка в денежном выражении этих последствий с достаточной надежностью невозможна.

  • При соблюдении этого требования отражения последствий из­менения учетной политики следует исходить из предположения, что измененный способ ведения бухгалтерского учета применял­ся с первого момента возникновения фактов хозяйственной де­ятельности данного вида.
  • Производится соответствующая корректировка данных, вклю­ченных в бухгалтерскую отчетность за отчетный период, в соот­ветствии с данными за периоды, предшествующие отчетному; корректировка отражается лишь в бухгалтерской отчетности и никакие записи при этом не производятся.
  • Если последствия в денежном выражении в отношении перио­дов, предшествующих отчетному, не могут быть исчислены с до­статочной надежностью, то в отчетности никаких корректировок не производят, но используют новый способ ведения учетной по­литики по свершившимся фактам хозяйственной деятельности пос­ле его введения приказом по данному предприятию.
  • причину изменения учетной политики;
  • оценку последствий изменений в денежном выражении (в от­ношении отчетного года и каждого иного периода, данные за ко­торый включены в отчетность);
  • подтверждение того, что все изменения в данной отчетности сделаны.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *