Бланк путевого листа автобуса необщего пользования

Путевой лист – это документ, по которому учитывается работа водителя, а также пробег, маршрут транспортного средства. Водители должны каждый день получать путевые листы, ведь они необходимы для бухгалтерского учета организации, налоговых инспекторов.

Бланк путевого листа автобуса необщего пользования

С помощью данных документов осуществляют учет затрат на топливо и вычеты из налоговой базы. Суть путевого листа заключается в уменьшении суммы уплаты налоговых взносов.

Определение данного вида транспорта

Бланк путевого листа автобуса необщего пользования

Применение путевого листа автобусов с необщим пользованием помогает учитывать работу транспорта, перевозящего людей, вместе с деятельностью водителя. Выдача этого документа должна соответствовать всем пунктам и производиться с наибольшей ответственностью.

Он является важным первичным документом, который обязательно подписывается водителем при получении. Водитель получает следующий путевой лист только в том случае, если он сдает предшествующий.

При этом он должен успеть сдать его до конца текущего дня или смены, иначе документ теряет свою актуальность.

Реквизиты в путевом листе для автобусов необщего пользования заполняются согласно утвержденной законодательством форме и правилам.

Нормативные акты

По Приказу Минтранса России №152 в 2020 году в названии путевых листов должно быть указаны виды транспорта, на который они выписываются. Например, трамвай, автобус, легковой автомобиль и прочие средства.

В заголовке отмечаются номера данных документов в последовательной хронологии, согласно установленному порядку, который принял владелец автомобиля. В том числе исключили необходимость ставить штамп либо печать автовладельца.

Таким образом, теперь процедура оформления путевого листа стала простой и занимает намного меньше времени.

При заполнении данного документа нельзя забывать указывать время и дату, когда был произведен технический осмотр перед рейсом, включая наземный городской электрический транспорт. Контролер, проводящий проверку, должен поставить свою подпись и указать фамилию с инициалами.

Бланк путевого листа автобуса необщего пользования

Данная форма дает возможность вычислить размер оплаты труда сотрудника, управляющего автобусом такого типа, а также определить дополнительные, связанные с этой деятельностью затраты. Диспетчеры и другие ответственные лица, составляющие путевые листы, должны иметь официально оформленные собственные полномочия, дающие им право вести документацию данного назначения.

Форма №6 в бухгалтерском учете используется при заполнении транзита на автобусе. Специальная форма №6 в основном отличается от обычной шестой формы по следующим признакам:

  1. Назначение формы №6 заключается в передвижении автобусов по городу и пригородам, а специальной №6 — в перевозке рабочего персонала по необходимости и при периодических перемещениях грузов.
  2. Сроки, в течение которых действительны документы по специальной форме №6: до конца рабочего дня либо смены шофера, а по обычной период их актуальности иногда составляет несколько и более дней.
  3. Объемы выполненных транспортировок по форме №6, как правило, без ограничений, когда по специальной — заявки от двух, а то и одного заказчика.

У путевого листа для автобусов с необщим использованием, оформленного по специальной 6 форме должно быть два листа, то есть одна страница, где заполняется лицевая и оборотная сторона.

Лицевой оборот состоит из следующих данных:

  • номера и даты, когда был выдан путевой лист;
  • реквизитов компании, владеющей автобусом;
  • марки транспортного средства, включая его государственный номер;
  • фамилии, имени, отчества водителя и данных его удостоверения;
  • номера и даты выдачи лицензионной карты;
  • о трудовой деятельности шофера;
  • водительского задания;
  • объема и расхода бензина;
  • личных данных диспетчеров и механиков.

Оборотный лист содержит сведения о:

  • маршруте передвижения, который оформляет заказчик;
  • простоях на стоянках;
  • результатах работы автобусов, заполняемых ответственными лицами во время проверки путевого листа;
  • заработной платы шофера.

Помимо этого у данного документа должно быть наличие отрывного талона, принадлежащего заказчику. Заполнение обязательных полей путевых листов — главное требование, все другие поля оформляются, если это необходимо.

Когда они выдаются водителям, на них должны быть поставлены штамп, печать и дата выдачи.

Только организация, владеющая автобусом для необщего пользования, имеет право предоставлять листы на осуществление тех или иных перевозок.

В разделе об особых отметках документа заносят сведения ответственные сотрудники. Туда могут входить данные о происходящих изменениях, расходящиеся со строкой о задании водителю. С помощью отрывных талонов путевых листов, основываясь на их записи, в дальнейшем выставляются счета клиентам-заказчикам.

Обязательное заполнение путевого листа для автобуса по законодательству предусматривается лишь специализированными транспортными компаниями, выполняющими перевозки, согласно пункту 2 статьи 6 из Устава об автомобильном транспорте, включая городской наземный электрический транспорт.

Бланк путевого листа автобуса необщего пользования

Исходя из этого собственникам, владеющим автобусами, которые относят к необщему пользованию, вместе с индивидуальными предпринимателями оформление соответствующих документов не является обязательным.

Но есть ряд причин, когда подразумевается заполнение путевых листов данным лицам:

  • необходимо списать горюче-смазочные материалы в затраты в целях снижения прибыльной базы либо налога по упрощенной системе налогообложения;
  • если в штате присутствуют наемные водители, а заработная плата им начисляется, исходя из сведений по путевому листу;
  • наличие путевого листа у водителя, управляющего автобусом, предусматривается требованиями по правилам дорожного движения.

Следовательно, зачастую транспортные организации, имеющие статус индивидуального предприятия, используют в своей деятельности путевые листы автобусов.

Что касается формы данных документов, которую применяют индивидуальные предприниматели, то законодательные нормы по этому вопросу не предписывают однозначного решения. Тем не менее, по актуальному Приказу № 152 оптимальной форме будет соответствовать специальная форма №6. С её помощью можно выполнить любую задачу из указанных выше и грамотно оформить путевые листы для автобусов.

Итак, самое главное назначение документов, по которому учитываются трудовая занятость водителя, маршрут автомобиля или автобуса, его пробег заключается в контроле работы лица, управляющего транспортным средством, вместе с учетом его амортизации.

Рекомендуем другие статьи по теме

Бланк путевого листа автобуса

При использовании в своей деятельности автобуса организация обязана оформлять путевой лист по форме № 6 или № 6 (спец).

При этом формировать данный документ необходимо в любом случае — и при использовании автобуса для собственных нужд, и при организации платных пассажирских перевозок.

На основании путевого листа в налоговом учете списываются запчасти и ГСМ, а также рассчитывается заработная плата водителя.

Какую форму путевого листа автобуса выбрать: 6 или 6 (спец)?

Госкомстат утвердил два варианта унифицированных бланков путевых листов для автобусов:

  • № 6 — для использования транспорта при перемещении по городским и междугородним маршрутам;
  • № 6 (спец) — для использования транспорта при организации перевозок внутри компании (к примеру, при доставке работников до места работы и обратно).

Данные формы документов обязательны к применению только автотранспортными организациями, остальные хозяйствующие субъекты имеют право на их основе разрабатывать собственные путевые листы. Главное условие — в них следует включать обязательные реквизиты, указанные в Приказе Минтранса РФ от 18.09.2008 г. № 152.

В случае разработки собственного бланка путевого листа для автобуса следует закрепить его в учетной политике организации.

Скачать бланк путевого листа автобуса можно по этим ссылкам:

Правила заполнения путевого листа, различия по формам

Путевой лист по форме № 6 оформляется в одном экземпляре на каждый автобус. Путевой лист по форме № 6 (спец) оформляется только на два заказа для одной организации, а потому он включает отрывную часть с двумя талонами.

Кроме того, бланк № 6 (спец) выписывается в двух экземплярах или же больше, если во время одного рейса будут работать водители посменно.

Время выезда необходимо указывать в путевом листе сотрудника, который начал рейс, а время возврата отражать в путевом листе сотрудника, который закончил рейс.

Других различий между формами путевого листа на автобус № 6 и № 6 (спец) нет, то есть они заполняются аналогичным образом.

Необходимо отметить, что обязательно нужно заполнять маршрут следования транспортного средства.

При этом нужно писать точную информацию, наименования и адреса, а идентичные записи (к примеру, поездки по городу) не будут приняты к налоговому учету со стороны налоговых инспекторов.

Кроме непосредственного маршрута следования в путевом листе должна содержаться и иная информация по ГСМ, а именно:

  • остаток ГСМ на начало смены;
  • количество полученного ГСМ;
  • расход ГСМ за день;
  • остаток ГСМ на конец смены.
Читайте также:  Кого оштрафуют, если сзв-м просрочил филиал?

При проверке сведений о ГСМ налоговые органы ориентируются на нормы использования ГСМ в компании. В случае превышения фактического расхода над нормативными значениями инспекторы могут уменьшить показатели, отраженные в путевых листах.

Образцы заполнения путевых листов

В целях избежания ошибок по заполнению путевых листов обратите внимание на представленные образцы:

Бланк путевого листа автобуса необщего пользования№ 6 лицевая сторонаБланк путевого листа автобуса необщего пользования№ 6 оборотная сторонаБланк путевого листа автобуса необщего пользования№ 6 (спец) лицевая сторона

Бланк путевого листа автобуса необщего пользования

№ 6 (спец) оборотная сторона

Путевой лист автобуса необщего пользования форма 6 спец — ПОБЕДАСОФТ

Бланк путевого листа автобуса необщего пользования

Для учета расхода горюче-смазочных материалов и времени работы водителя на регулярных маршрутах в городе и пригороде используется путевой лист форма-6. Но такой документ не подойдет для тех случаев, если необходимо внутреннее перемещение сотрудников фирмы или ее контрагентов на автобусах необщего пользования. Как в таком случае просчитать заработную плату шофера и подтвердить расходы на ГСМ? Для этого разработан особый путевой лист форма 6 спец. Рассмотрим подробнее нюансы его заполнения.

Чем форма 6-спец отличается от формы 6?

Путевый лист автобуса необщего пользования применяется для бухгалтерского учета нерегулярных автобусных пассажирских перевозок.

Например, это актуально, когда требуется доставить работников предприятия от места сбора к рабочим местам, для поездок внутри предприятия либо доставки рабочих на объект.

Во всех этих случаях целесообразно воспользоваться служебным автобусом. Форма 6 отличается от формы 6-спец:

  1. Продолжительностью действия: форма 6 имеет более длительный срок использования, в отличие от формы 6-спец, рассчитанной на 1 рабочий день или смену шофера.
  2. Назначением. Форма 6 используется для рейсовых автобусов на городских и пригородных маршрутах, а форма 6-спец – на нерегулярных рейсах для внутренних потребностей фирмы (для транспортировки грузов, находящихся во владении компании либо для перевозки сотрудников).
  3. Числом заказов в одной путевке. Форма 6 не имеет ограничений такого рода, в то время, как форма 6-спец предназначена для реализации заданий, поставленных одним либо максимум двумя заказчиками.

Порядок заполнения

Путевка 6-спец относится к первичным документам, которые содержат информацию о работе шофера в течение рабочей смены в ходе выполнения заказа. Его в единственном экземпляре заполняет диспетчер ежедневно перед отправлением в путь. Шофер получает путевку на руки после того, как тот сдал предыдущий путевой лист.

На бланке в обязательном порядке должен быть ряд реквизитов, в том числе адрес, наименование и телефон предприятия, а также его регистрационный номер. Приказом Минтранса №476, вступившим в силу 26.02.2017, закреплен ряд нововведений.

В частности, теперь из их перечня исключается штамп (печать) вверху лицевой части бланка и добавляются сведенья о проведении предсменного (или предрейсового) осмотра автобуса. Заполнить путевой лист автобуса 6-спец с учетом этих изменений удобно на унифицированном бланке формы 6-спец.

Большинство предприятий так и поступает, чтобы не тратить время на создание собственного бланка. Путевка заполняется на лицевой и обратной стороне. Рассмотрим подробнее, какие сведенья должны содержаться на каждой из них.

Лицевая сторона:

  • данные шофера (ФИО, класс вождения, номер водительского удостоверения);
  • реквизиты фирмы владельца автобуса;
  • задание для водителя;
  • расход бензина (номинальный и фактический), анализ этих данных и вывод относительно экономии либо перерасходе горючего;
  • результаты медосмотра водителя на содержание алкоголя или психотропных веществ;
  • сведенья о техосмотре автобуса механиком.

Обратная сторона:

  • пройденное автобусом расстояние (с пассажирами или без них) и время в пути;
  • подробный маршрут, по которому следует автобус;
  • информация о простоях, их причина;
  • просчет бухгалтером зарплаты шофера.

Раздел «Маршрут движения» заполняется заказчиком.

В отрывном талоне указывают время, когда автобус прибыл на объект и уехал оттуда, каковы были показания спидометра. Эти данные подписывает заказчик. Впоследствии отрывная часть путевки вместе со счетом отдают ему на оплату.

В графе «особые отметки» диспетчер может указать фактические изменения, которые отличаются от данных, изложенных в таблице «Задание водителю»

Требования к заполнению путевого листа по форме 6-спец

Согласно Уставу автомобильного транспорта (ст.6 п.2) №259-Ф3 от 8 ноября 2007 г. применение путевого листа по форме 6-спец обязательно для тех копаний, которые занимаются перевозками. В отличие от них, индивидуальным предпринимателям, которые являются владельцами автобусов необщего пользования, оформлять путевку необходимо, исходя из таких соображений:

  • в штате фирмы есть несколько водителей, которым рассчитывают зарплату, исходя из данных путевого листа;
  • требуется снизить налоговое бремя путем списания расходов на бензин и снижен базы по прибыли;
  • согласно требованиям ГИБДД, отсутствие у водителя в поездке путевого листа чревато наложением штрафа в 500 рублей.

Нет единой утвержденной формы бланка для данной путевки. Можно использовать в качестве образца путевые листы 6 спец на государственных бланках. Либо компания может разработать свой собственный бланк и применять в рейсах его.

За правильность и достоверность заполнения документа несет ответственность прежде всего руководитель предприятия, а также механик, диспетчер и таксировщик, вносящие данные в соответствующие графы.

По окончанию рейса водитель автобуса отдает путевку без отрывного талона диспетчеру для хранения на территории предприятия-владельца автотранспортного средства 5 лет.

Путевой лист автобуса форма 6 спец. бланк и образец заполнения

Путевой лист автобуса необщего пользования (бланк форма «6 спец»)

Источник/официальный документ: Утверждена постановлением Госкомстата России от 28.11.97 N 78 Название документа: Типовая межотраслевая форма N 6 (спец.) Формат: .

xls Размер: 66 кб Скачать Печать Предварительный просмотр В закладки

Путевый лист автобуса необщего пользования является первичной документацией государственного образца. Он свидетельствует о водителе и времени его работы на автобусе.

Бланк оформляется диспетчером и выдается водителю автобуса после предъявления предыдущего документа. Он действителен одну рабочую смену.

В специально отведенные поля необходимо внести актуальные данные о транспортном средстве, водителе и компании. В них обязательно должна быть указана: дата выдачи документа, штамп и печать.

Путевой лист оформляется строго на выполнение одного заказа. В результате по нему начисляется заработная плата водителя. Поэтому бумага должна быть обязательно корректно заполнена.

Вы можете скачать в Word путевой лист автобуса необщего пользования форма 6 спец на нашем сайте.

Форма утвержден на государственном уровне постановлением №78. В нем заполняются данные о задании водителя, а также времени его выполнения. Бесплатно посмотреть образец заполнения путевого листа автобуса необщего пользования можно на нашем портале.

В бланк обязательно должны быть внесены точные данные:

  • Полное название и точный регистрационный номер;
  • Дата оформления с мокрой печатью;
  • Сведения об исправности транспорта, примерный расход топлива, даты последнего обслуживания и ремонтных работ;
  • Точная формулировка задания для водителя и сроки его выполнения;
  • Сведения о выполнении задания. Это данные водитель указывает в разделе результат работы;
  • Сведения о владельце транспортного средства. Это может быть физическое или юридическое лицо.

Что нужно знать?

Путевой лист 6 спец образец заполнения, которого вы можете изучить на нашем сайте, заполняется диспетчером транспортной компании. При этом водитель получает новый бланк только после сдачи предыдущего.

Они заполняются каждый рабочий день перед началом маршрута. Бумага отдается водителю с печатью, штампом и датой выдачи.

Это бумага государственного образца, по которому считается рабочее время и выплачивается заработная плата.

В него можно вносить особые пометки. Туда вписываются изменения, которые назначены после заполнения графы «задание». Важно следовать примеру заполнения и не допускать фактических ошибок.

В противном случае он может быть признан недействительным. Перед подписью внимательно проверьте все сведения и удостоверьтесь, что в них отсутствуют ошибки.

Изучить бланк путевой лист автобуса необщего пользования можно на нашем портале.

Бланк для ИП

Законодательно этот вопрос не урегулирован. Но оптимальным вариантом будет форма 6 спец, которая сегодня является актуальной.

Использование этого бланка будет верным и позволит решить любую задачу, связанную с необходимостью оформления путевого листа.

Важно лишь правильно заполнить все данные о водителе и организации и тогда вопросов не возникнет. У нас есть пример заполнения документа, который мы рекомендуем изучить.

Читайте также:  Использованный фискальный накопитель храним 5 лет

Предварительный просмотр

Полноэкранный предварительный просмотр

Путевой лист автобуса необщего пользования (типовая межотраслевая форма №6 спец)

Автобусы в организации могут применяться не по общему назначению – на городских и межгородских маршрутах, а в качестве вахты для перевозки людей к месту работы или в других целях. В этих случаях для учета работы данного транспорта используется путевый лист автобуса необщего пользования. Госкомстатом для него утверждена типовая межотраслевая форма 6 спец.

Порядок применения путевого листа

Основная отличительная черта данного документа состоит в том, что его оформляют максимум на два заказа для одной организации, и поэтому он содержит отрывную часть, на которой находятся два талона.

Путевой лист автобуса заполняется диспетчером (бухгалтером) на одну смену (день) в одном экземпляре. Не допускается оформление новой путевки, если работник ранее не сдал предыдущую.

После этого документ отражается в книге регистрации, и путевку передают на руки водителю. Перед выездом на заказ ее отмечает механик, а медик ставит штамп с допуском.

При возвращении документ после обработки передается в бухгалтерию, в которой отрывная его часть прикладывается к счету на оплату за оказанные услуги по перевозке.

Путевой лист автобуса образец заполнения

[ads-pc-2] [ads-mob-2]

Лицевая сторона

Форма путевого листа обязательно должна содержать фирменный штамп, серию, номер документа и дату его оформления.

Ниже записывается название компании, адрес, телефонный номер, код ОКПО, а также график работы, коды колонны и бригады. Здесь же указываются марка автобуса, его государственный и гаражный номера.

В следующую строку заносятся данные о шофере: Ф.И.О., его табельный номер, а также реквизиты водительского удостоверения.

  • Далее нужно вписать вид, серию, номер лицензионной карточки, оформленной на данный автобус.
  • В первой таблице отмечается время работы автобуса как по плану, так и фактическое, здесь же механик записывает данные по спидометру на начало и конец смены.
  • Далее указывается вид и марка топлива, остаток горючего при выезде и въезде, заправка, а также применяемые коэффициенты за особые условия работы, и количество сданного ГСМ, если был возврат.
  • В задании водителю диспетчер записывает наименование заказчика, место подачи автобуса, даты прибытия и убытия, а также количество рейсов, которые он должен сделать и сколько на это затратить времени. Если при выполнении задания происходят какие-то отклонения (например, ДТП), они отражаются в поле «Особые отметки»
  • В соответствующей строке диспетчер определяет количество литров, которое необходимо заправить.
  • Все ответственные лица в определенных графах ставят свои подписи, точно так же как и при передаче автобуса друг другу механик и водитель.

Оборотная сторона

[ads-pc-4] [ads-mob-4]

С обратной стороны шофер в таблице записывает каждый рейс с указанием адресов, пробегов с пассажирами и без. Эту часть подписывает представитель заказчика с расшифровкой должности и его личных данных. Если при выполнении задания были простои автобуса, то отмечаются их виды, время начала и окончания.

В результатах работы просчитывается расход горючего фактически и по норме, указывается время в наряде и пробег.

В отрывном талоне заполняются номер и дата путевого листа, наименование, адрес, телефон организации-собственника автобуса, его марку, государственный номер.

Далее заполняются реквизиты заказчика с указанием должности и Ф.И.О. ответственного лица. Он отмечает в следующей таблице время прибытия и убытия, а также показания спидометра.

Эти данные подтверждаются визой этого работника и ставится печать заказчика.

Внизу таксировщик производит расчет стоимости оплаты за оказанные услуги с учетом отработанного времени и пройденных километров, а также действующих тарифом, после чего он подписывает талон и прикладывает его к счету.

Скачать бланк путевого листа

  1. Скачать бланк путевого листа автобуса по форме №6 спец.
  2. Образец заполнения типовой межотраслевой формы 6 спец.
  3. Путевой лист легкового автомобиля.
  4. Путевой лист грузового автомобиля.

Путевой лист для автобуса с 1 марта 2019. Бланки № 6 и 6-СПЕЦ

1 марта 2019 путевые листы составляйте перед каждым рейсом или сменой либо до начала первого рейса, если в течение смены водитель совершает несколько рейсов. Выписывать путевой лист на месяц больше нельзя.

Оформить путевой лист на несколько дней можно только в одном случае — когда вы отправляете водителя в многодневный рейс. Максимальная продолжительность такого рейса не ограничена. Она может превысить даже месячный срок.

Что такое путевой лист

Так называется специальный документ, подтверждающий факт передвижения транспортного средства, работу водителя, расход ГСМ. Это первичный документ, он необходим для учета и списания расходов на содержание автомобиля. Также на основании «путевок» (как еще часто называют эту бумагу) во многих учреждениях начисляют заработную плату водителю.

Форму документа можно разработать и утвердить самостоятельно либо пользоваться бланком, который утвержден постановлением Госкомстата от 28.11.1997 № 78. 

Исключением являются предприятия, оказывающие услуги по перевозке пассажиров, они обязаны вести учет передвижения ТС в унифицированных формах. 

Учитывать бланки следует в специальном журнале регистрации. Его должны вести все юридические лица и частники, которые эксплуатируют автобусы.

Новая форма путевого листа в 2019 году:

Что изменилось

Чиновники не утвердили новый бланк путевого листа, обязательный для всех. Минтранс внес поправки только в порядок заполнения документа. Приказ Минтранса России от 21.12.2018 № 467.

Минтранс внес четыре изменения в путевые листы с 1 марта 2019 года. Во-первых, сократил срок, на который можно выписать путевой лист. Во-вторых, добавил новый реквизит. В-третьих, отметил штампы при заверении подписей. В-четвертых, уточнил, когда фиксировать данные одометра. Как оформлять путевой лист с 1 марта 2019 года, смотрите на образце в конце статьи.

Срок путевого листа. Оформлять один путевой лист на несколько поездок в разные рабочие дни или смены больше нельзя. Теперь документ следует составлять перед каждым рейсом или сменой либо до начала первого рейса, если в течение смены водитель совершает несколько рейсов.

Ранее компания могла выписать путевой лист на любой срок, который не превышает месяц, на несколько рейсов.

Новый реквизит. В путевом листе надо будет проставлять не только дату и время проведения предрейсового контроля технического состояния транспортного средства, но и предсменного.

Заполненный документ подписью заверяет диспетчер и руководитель учреждения либо уполномоченные руководителем лица. Если предприятие использует печать (определено уставом), то путевка скрепляется печатью. Документ всегда составляется в единственном экземпляре и выдается водителю на руки. По окончании рейса водитель должен сдать его ответственному лицу под подпись.

Отметки в путевых листах. Отметки о медосмотре и показаниях одометра теперь заверяйте только подписью. Штамп больше не нужен. Работник должен расписаться лично, указать фамилию и инициалы. Кто может проводить медосмотр водителя, смотрите в рекомендации «Когда необходимо проводить обязательный медосмотр сотрудника».

Данные одометра. Показания одометра нужно вносить в путевой лист с 1 марта только при выезде автомобиля с парковки.

Исключение предусмотрено только для тех случаев, когда на один автомобиль оформили несколько путевых листов на разных водителей.

Тогда показания одометра вносят два раза: в путевой лист водителя, который первым выезжает, и в документ водителя, который последний заезжает на место стоянки.

Введение понятия парковка

  • Первое нововведение заключается в том, что в тексте нормативного документа понятия «гараж (депо)» и «место постоянной стоянки» заменены на единое понятие «Парковка (парковочное место)».
  • Напомню, что понятие парковка было введено в ПДД 6 августа 2013 года а в закон «О безопасности дорожного движения» — 12 мая 2016 года.
  • В данном случае приказ Минтранса РФ приведен в соответствие другим нормативным документам.
  • Сроки хранения и ответственность

Организация обязана обеспечить сохранность путевок на срок 5 лет, это установлено приказом Минтранса России от 18.09.2008 № 152. Этот же срок установлен ст.

29 Закона № 402-ФЗ для первичных учетных документов.

Ответственность за правильность составления и достоверность указанных сведений несут лица, указавшие эти сведения, а также руководитель учреждения. Некорректно составленная путевка признается ничтожной. Налоговики не примут такой документ в качестве подтверждения транспортных расходов на автомобиль, что грозит увеличением налоговой базы на прибыль и штрафными санкциями.

Читайте также:  Какой размер пенсии за работу в районах Крайнего Севера?

Путевой лист 2019

По новым правилам перевозчики пассажиров и грузов должны проходить не только предрейсовый, но и предсменный контроль технического состояния транспортного средства. Когда и какой осмотр проводить, смотрите в таблице.

При сменной работе водителей на одном транспортном средстве контроль проводят до начала рейса или смены, который первым выезжает в рейс.

Прежний порядок устанавливал только предрейсовый контроль.

Путевой лист № 6 (регулярная перевозка)

Путевой лист № 6-СПЕЦ (перевозка по заказу)

 

Путевой лист автобуса необщего пользования, путевой лист (форма) №6 (спец)

¦ ¦ ¦ ¦+———+—————+—————+ Заказчик ___________ _________ ¦ ¦¦по ¦фак-¦все-¦в том чис-¦всего¦в том ¦ должность подпись ¦ ¦¦нор-¦ти- ¦го ¦ле простои¦ ¦числе с ¦ _____________________ ¦ ¦¦ме ¦чес-¦ ¦по техни- ¦ ¦пассажи- ¦ М.П.

расшифровка подписи ¦ ¦¦ ¦ки ¦ ¦ческим не-¦ ¦рами ¦ или ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦исправнос-¦ ¦ ¦ штампа ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦тям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+—-+—-+—-+———-+——+———+ Заполняется организацией ¦ ¦¦ 35 ¦ 36 ¦ 37 ¦ 38 ¦ 39 ¦ 40 ¦ —————————— ¦ ¦+—-+—-+—-+———-+——+———+ ¦Расчет¦Время¦Пробег¦Всего к ¦ ¦ ¦——+—-+—-+———-+——+———- ¦стои- ¦опла-¦всего,¦оплате, ¦ ¦ ¦ ¦мости ¦чива-¦км ¦руб.

¦ ¦ ¦Таксировка ______________________———- ¦ ¦емое,¦ ¦коп. ¦ ¦ ¦ ¦Зарплата¦ ¦ ¦ч, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦_________________________________+———+ ¦ ¦мин. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦код¦сум-¦ +——+——+——+———+ ¦ ¦_________________________________¦ ¦ма, ¦ ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦ 24 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.¦ +——+——+——+———+ ¦ ¦_________________________________¦ ¦коп.

¦ ¦Выпол-¦ ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ +—+—-+ ¦нено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦_________________________________¦ 41¦ 42 ¦ +——+——+——+———+ ¦ ¦ +—+—-+ ¦Тариф,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦_________________________________+—+—-+ ¦руб. ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ +—+—-+ ¦коп.

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦_________________________________+—+—-+ +——+——+——+———+ ¦ ¦ +—+—-+ ¦К оп- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦_________________________________+—+—-+ ¦лате, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ —-+—— ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коп. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ——-+——+——+——— ¦ ¦ ¦ ¦ Таксировщик ___________ ¦ ¦ подпись ¦ ¦ ___________ ¦ ¦ расшифровка ¦ ¦ подписи ¦ ¦

Источник — Постановление Госкомстата России от 28.11.1997 № 78

Заполнение путевого листа легкового автомобиля или грузовика должно осуществляться уполномоченным работником компании. Он должен заранее разобраться в правилах данного процесса. Обязательные реквизиты при заполнении путевого листа представлены следующими сведениями:

  • название документа;
  • его номер;
  • срок действия;
  • сведения о владельце автомобиля;
  • тип и марка машины;
  • регистрационные номера авто;
  • показатели одометра, причем они снимаются при выезде автомобиля с территории предприятия, а также при отправке ТС в гараж;
  • точное время выезда и заезда;
  • сведения об ответственном сотруднике компании, который выпускает машину на линию и составляет путевой листок;
  • информация о водителе;
  • время и дата прохождения медицинского осмотра водителя;
  • сведения о медицинском сотруднике, проводящем обследование;
  • отметка о времени и дате прохождения технического осмотра автомобиля, причем процедура может выполняться непосредственно в организации, если имеется необходимое оборудование и соответствующие специалисты;
  • информация о механике, который проводил осмотр.

Допускается вносить другие сведения в документ. Это возможно, если организация пользуется собственным бланком путевого листа.

Порядок заполнения путевого листа может немного отличаться в разных компаниях. При этом учитываются следующие моменты:

  • не требуется наличие на листке печати компании с реквизитами;
  • особенно много внимания должно уделяться изучению технического состояния автомобиля;
  • упразднена в законе единая форма данного документа;
  • не возникает необходимость указывать в тексте маршрут, так как требуется вносить только данные, представленные показателями одометра.

Путевой лист по форме № 6 оформляется в одном экземпляре на каждый автобус. Путевой лист по форме № 6 (спец) оформляется только на два заказа для одной организации, а потому он включает отрывную часть с двумя талонами. Кроме того, бланк № 6 (спец) выписывается в двух экземплярах или же больше, если во время одного рейса будут работать водители посменно.

Других различий между формами путевого листа на автобус № 6 и № 6 (спец) нет, то есть они заполняются аналогичным образом.

Необходимо отметить, что обязательно нужно заполнять маршрут следования транспортного средства.

При этом нужно писать точную информацию, наименования и адреса, а идентичные записи (к примеру, поездки по городу) не будут приняты к налоговому учету со стороны налоговых инспекторов.

Кроме непосредственного маршрута следования в путевом листе должна содержаться и иная информация по ГСМ, а именно:

  • остаток ГСМ на начало смены;
  • количество полученного ГСМ;
  • расход ГСМ за день;
  • остаток ГСМ на конец смены.

  • Первое нововведение заключается в том, что в тексте нормативного документа понятия «гараж (депо)» и «место постоянной стоянки» заменены на единое понятие «Парковка (парковочное место)».
  • Напомню, что понятие парковка было введено в ПДД 6 августа 2013 года а в закон «О безопасности дорожного движения» — 12 мая 2016 года.
  • В данном случае приказ Минтранса РФ приведен в соответствие другим нормативным документам.
  • Сроки хранения и ответственность

Путевой лист автобуса необщего пользования (форма № 6 (спец.)), 100 шт

Формат А4.

Типовая межотраслевая форма №6 (спец). Утверждена постановлением Госкомстата России от 28.11.97 № 78.

Является основным первичным документом учета работы автобуса необщего пользования по перевозке пассажиров.

На складе Типографии Копи Бланк всегда есть необходимое для Вашей организации количество бланков самого высокого качества и по оптимальным ценам. 

Офис типографии Копи Бланк находится в Москве. Осуществляем любые виды доставки – курьер, транспортные компании (Деловые Линии, CDEK, Возовоз, DHL и др.), почта и самовывоз. Оплата любым удобным для Вас способом – наличный и безналичный расчет. Работаем с НДС.

Наш сайт разработан с целью оперативного поиска и получения исчерпывающей информации о необходимом Вам товаре. Мы ценим Ваше время. А наши менеджеры всегда проконсультируют Вас по любым возникшим вопросам.

Купить бланки для предприятий транспортной отрасли в Москве легко на нашем сайте, а команда профессионалов Копи Бланк позаботится о доставке продукции во все регионы России.

Так же вы можете осуществить самовывоз продукции из нашего офиса.

Сотрудничество с нами – это Возможность получить наиболее выгодное для Вас предложение!

Самовывоз

Вы можете получить необходимые товары по адресу: г. Москва, ул. Электродная
д.2, стр.14, подъезд 17, офис 111(часы работы 10:00-19:00)

 (5 мин. пешком от метро Шоссе Энтузиастов и 10 мин. пешком от МЦК
Шоссе Энтузиастов).

Перед выездом необходимо уточнить наличие товара по тел. +7(495)305-44-07.

  • Доставка курьером по Москве (в пределах МКАД)
  • Доставка продукции осуществляется в течении 1-3 рабочих дней.
  • Возможна доставка в выходные дни.

Время доставки с 8.00 до 21.00 (ежедневно)

Стоимость доставки (в пределах МКАД):

при заказе до 5.000 руб — 350 руб.

при заказе до 10.000 руб. — 400 руб.

свыше 10 кг. доставка осуществляется транспортом (стоимость рассчитывается индивидуально)

Доставка курьером за пределы МКАД

Доставка продукции осуществляется в течении 1-3 рабочих дней.

Возможна доставка в выходные дни.

Время доставки с 8.00 до 21.00 (ежедневно)

Стоимость доставки (до 25 км. от МКАД):

до 10 кг. стоимость составляет 600 руб.

свыше 10 кг. доставка осуществляется транспортом (стоимость рассчитывается индивидуально)

Доставка Почтой России

Доставка Почтой России осуществляется в любой регион России.

Средний срок доставки посылки составляет 5 дней.

Стоимость доставки (до 10 кг.) составит 600 руб.

Свыше 10 кг. доставка осуществляется транспортной компанией.

Доставка транспортной компанией

  1. Доставка транспортной компанией осуществляется в любой регион России.
  2. Транспортная компания дает возможность отправить продукцию без ограничения по весу и габаритов, с точным соблюдением сроков доставки.
  3. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально.
  4. А так-же, Вы можете осуществить забор продукции собственной транспортной компанией.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *